Теперь о дайвинге на сайпане, сразу оговорюсь, может быть мои эиоци покажутся комуто чересчур, но простите меня сразу, с моим опытом погружений в 10 дайвов с уровнем опена, для меня конечно все было оочень о очень здорово, может быть профи какой нибуть сказал бы да так себе, но я пока еще чайник, о чем сразу сказал инструктору с которым нырял , дабы он знал как планировать погружения.
за 10 дней отдыха удалось сделать 6 погружений вместо 7 запланированных, 4 погружения с берега 2 погружения с бота, ночное неполучилось из за сильного шторма, но у меня есть одно ночное погружение в приморье так что мне его в курс зачли.
и так, каждый день с 10 до 12 в нашем отеле работет инструктор из русского дайвцентра "быстрая черепаха" обучает всех желающих основам общения со скубой в бассейне 2 метровом, ну конечно же как только появилось возможность понырять я пришел к нему с одной фразой "ХОЧУ ПОНЫРЯТЬ"
молодой человек взял телефон и набрал номер, в трубку он сказал одну фразу
"серега есть клиент, он хочет понырять", все потом сказал мне что завтра в 12:00 за мной приедет машина и поедем.
маленькое отступление
руский дайвцентр на сайпане называется "быстрая черепаха" держат его приморчане которые перебрались на сайпан , живут там и работают типа семейног подряда, папа с сыновьями..
общий язык мы с ними нашли поскольку у нас в хабаровске есть ДЦ "первый дайвинговый", хозяивами которого являются эти же ребята.. и инсруктор у которого я учился тут , в свое время работал в этом ДЦ , вобщем все друг друга знают, что значительно облегчает общение.
у этих же ребят есть магазин и ДЦ во владивостоке, вобщем ребята наши Дальневосточники, руский ДЦ на сайпане только один.
вобщем первый день: